| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
1. Любите, всегда помня о том, что ребёнок – это данная вам свыше драгоценная чаша для разведения и хранения в ней творческого огня.
2. Любите, помогая своему ребёнку быть самим собой. Ребёнок – это не повторение вас, он уникален. Помогите его уникальности проявиться.
3. Любите, давая ему всё то, что в силах дать ему. Ребёнок – это отражение ваших вложений, это ваше будущее. Творите своё будущее.
|
Если ребенок плохо учит стихи, ему это дается с трудом, то родителям нужно запомнить несколько правил, как помочь своему ребенку.
|
Каковы бы ни были причины возникновения проблем с чтением, результат один — ребенок отказывается читать. Поговорим о том, как привить ребенку любовь к книге, пробудить у него интерес к чтению.
|
Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного текста. Это не передача текста наизусть, не механическое заучивание, в нем должны присутствовать элементы творчества.
Для детей, пересказ – это наиболее легкий тип речевой деятельности, так как ребенок излагает готовое содержание и пользуется готовой речевой формой.
|
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей, составленную на основе методических материалов для администрации школ и обобщения опыта работы учителей начальных классов.
|
Одна из важных проблем для родителей будущих первоклассников - как экипировать своего ребёнка.
|
Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка
|
К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:
|
Важным показателем готовности ребенка к школьному обучению является развитие мелкой моторики. Умение производить точные движения кистью и пальцами руки имеет большое значение для овладения письмом.
|
Развивайте руки ребенка: давайте ребенку больше рисовать, раскрашивать. Упражнения: «Игра на «пианино», «эспандер», игра в мяч, перекатывание орехов между ладонями, лепка из глины.
Развивайте внимание, память, речь через воображение. Упражнения: «Продолжи сказку, рассказ», «Придумай сказку, рассказ», и т.д. Заучивайте маленькие стихи о природе Фета, Тютчева, Кольцова.
Развивайте воображение ребенка. Через воображение развивается творчество детей. Прививайте аккуратность, усидчивость, терпение. Приучайте ребенка к самообслуживанию. Корректно относитесь к ребенку: «А как ты думаешь?», «Как ты считаешь?», «Не пора ли тебе заниматься?» т.к. это приучает ребенка к развитию мыслей, логики, формируется «Я-концепция».
|
|
|
|